Среда, 12.08.2020
Библиотека Варвашевича
Меню сайта
Форма входа
22:32

Основы рекламы (бакалавров). Учебное пособие Костина, Макаревич, Карпухин

Основы рекламы (бакалавров). Учебное пособие - Костина, Макаревич, Карпухин
Автор: Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович
Издательство: Кнорус, 2017 г.
Выпускающий редактор: Мехине Теймураз Зиновьевич
Главный художник: Бездонов Кондратий Витальевич
Оформитель: Мокиевский Антип Степанович
Объем: 452
Формат: pdf, txt, fb2

Описание "Основы рекламы (бакалавров). Учебное пособие"
Написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ. Также может представлять интерес для всех интересующихся данной проблематикой.
4-е издание, исправленное и дополненное Скачать электронную книгу Основы рекламы (бакалавров). Учебное пособие Костина, Макаревич, Карпухин.



Основы рекламы (бакалавров). Учебное пособие Костина, Макаревич, Карпухин

Основы рекламы (бакалавров). Учебное пособие Костина, Макаревич, Карпухин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Библиотека Варвашевича © 2020 Карта сайта
uCoz